Разработчики третьей части военного симулятора
ArmA намерены немного отойти от оригинальной концепции сериала.
Иван Бухта из
Bohemia рассказал журналистам портала EveryEye, что в
ArmA 3
будут активно использоваться элементы так называемой «песочницы». «Мы
хотим сделать структуру игры более открытой, но при этом будем
использовать и те компоненты, что уже встречались в ArmA 2 — задания,
систему взаимодействия между персонажами и скрипты. Гибкость нашего
движка позволяет по-новому использовать эти инструменты и делать это в
куда больших масштабах», — рассказывает Бухта.
Представитель студии Bohemia пояснил, что в ArmA 3 будут основные
задания, выполнение которых позволит продвигаться по сюжетной линии.
Однако в игре появятся и побочные квесты. За их успешное завершение
игроки смогут получить новое оружие и экипировку, поддержку NPC и боевые
машины, либо какую-то ценную информацию.
В качестве примера Бухта привел одну из миссий, в ходе которой отряд
игрока должен уничтожить базу противника. Самый простой способ — сразу
же броситься в атаку и понести значительные потери. Но, выполнив ряд
побочных квестов, герой может заручиться помощью повстанцев, либо
вызвать авиационную поддержку. Все это значительно облегчит выполнение
основного задания. Напомним, что ArmA 3 разрабатывается для РС. Релиз
игры планируется на следующий год.