Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 24.09.2017, 15:07
Главная » Статьи » В разработке

Prototype 2

Джеймс, я твой отец!

Мэтт Армстронг, ведущий дизайнер проекта.

В таком контексте Prototype 2 воспринимается как работа над ошибками, и даже сами разработчики это постоянно подчеркивают. Взять хотя бы сюжет. В первой части он был самым банальным набором клише, какой только возможно сочинить на тему «Нью-Йорк, супергерой, вирус». Во второй, конечно, — те же клише, но поданные интереснее.

После того как Алекс Мерсер (главный герой первой части) не дал мутагенному вирусу распространиться за пределы острова Манхэттен, а американской армии — взорвать этот самый остров ядерной бомбой, он вспомнил, что был раньше ученым, и занялся наукой. Конкретно — начал исследовать вирус и познавать себя и свои способности. По словам Мэтта Армстронга, ведущего дизайнера игры, Мерсер очень сильно изменился со времен первой игры. «Невероятные способности и вынужденное изгнание лишили его последних крупиц человечности (хотя, строго говоря, ее у него никогда и не было: тот Мерсер, которым мы управляли всю игру, сам был всего лишь одной из форм вируса). Его взгляд на жизнь стал куда более отрешенным, более научным. В начале Prototype 2 Алекс только начинает понимать, какие возможности скрывает в себе вирус».

Чтобы вы точно не перепутали Хеллера с Мерсером, разработчики сделали нового героя темнокожим.

Однако главный герой игры на этот раз не Мерсер, а сержант армии США Джеймс Хеллер. В начале игры Джеймс возвращается в родной Нью-Йорк и застает его в плачевном состоянии — мутанты, армия, частные военные корпорации и богоподобный Алекс Мерсер, который, по мнению Хеллера, всю эту кашу и заварил. Мотивы героев просты: жена и дочь Хеллера погибли от вируса, пока он воевал за морями, и теперь солдат хочет расквитаться с Мерсером — а Алекс нашел себе в лице нового врага лабораторную крысу, которую он прямо во вступительном ролике заражает вирусом, дарующим суперспособности.

Четыре вещи, за которые мы любили Prototype

К оригинальной Prototype было много претензий, но кое-что разработчикам безусловно удалось. Например, суперспособности.

В овечьей шкуре

Одним из фирменных трюков Алекса Мерсера всегда была способность сожрать врага, поглотить целиком, чтобы восстановиться после сложного боя… или принять чужой облик. Под вражеской личиной Алекс не привлекал ненужного внимания, так что получался практически Hitman — только со щупальцами.

Тяжелые руки

Когда дело доходило до прямой конфронтации, Алексу тоже было что противопоставить врагам. Например, его руки трансформировались то в чудовищные когти, то в гигантские кулаки (будто в какой-нибудь Battletoads). Отличное геймплейное отражение темы трансформации — одной из центральных для оригинальной Prototype.

Не скрыться

Даже большие скопления противников не были для Мерсера проблемой, потому что, немного постаравшись, можно было перевести героя в специальный режим и провести какую-нибудь по-настоящему разрушительную спецатаку. К примеру, выстрелить во все стороны десятками щупалец, раздирающих все на своем пути.

Ловкость ног

В конце концов, Алекс порхал по огромному городу как заправский паркурщик и даже лучше. Как и у его конкурента Коула, у него были свои интересные способы передвигаться по открытому миру.

Тентаклем по танку

Каждый такой скриншот — как нож в сердце громовержцам из inFamous 2.

Способности эти в целом те же, что и в оригинальной игре, только пользоваться ими будет в разы проще и интереснее. Например, чтобы разучить тот или иной прием, вам придется лезть в специальные гнезда, пожирать их обитателей и перенимать у них способности. Таким образом разработчики хотят дать игрокам возможность самим решать, какие умения им нужны, а какие нет (ведь вы вольны сами выбирать, куда совершать вылазки). Кроме того, каждый суперудар будет предваряться туториалом, где вам подробно объяснят, как правильно пользоваться новой способностью.

Список изменений в игре выглядит примерно так: улучшенный сэндбокс, доработанная боевая система, ГИГАНТСКИЕ РУКИ, обновленная система дополнительных миссий…

Например, «Черная дыра»: бурно разросшиеся щупальца опутывают, собирают все вокруг, а потом с силой бросают «снаряды» в цель (особенно хорошо работает против вертолетов). Другая атака позволит обвить вражеского солдата щупальцами, поднять над землей и порвать пополам. Главной особенностью боевой системы, по словам разработчиков, должны стать контекстные контратаки в стиле Batman: Arkham Asylum. По внешнему виду врага вы точно сможете опознать, как он собирается вас атаковать, и выберете подходящий блок.

Впрочем, первая игра была знаменита не только и не столько эпическими боями, сколько хитрыми трюками вроде поглощения противника для маскировки. В Prototype 2 такие фокусы позволяют не только пробраться «куда нельзя», но и получить доступ к новым заданиям.

* * *

Главный вопрос, как разработчики собираются оживить город и вдохнуть в него жизнь, пока остается открытым. Известно лишь, что они отказались от динамического обсчета распространения инфекции и собираются сделать более заскриптованный и детализированный экшен. Возможно, именно этого Prototype и не хватало — ведь одно из неоспоримых достоинств ее главного конкурента, inFamous, заключается как раз в том, что авторы PS3-хита сумели реализовать игру в открытом мире, не вредя при этом общему уровню режиссуры.



Источник: http://www.igromania.ru/articles/148995/Prototype_2.htm
Категория: В разработке | Добавил: Vlad4647 (29.06.2011)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Живые обои