Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 00:46
Главная » Статьи » В разработке

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте.

Страшно представить, сколько сил и времени потратил автор, совмещая анимации, но все же эта нарезка делает очевидным один неприятный факт: герои трех игр анимированы совершенно одинаково. В своем стремлении превратить Assassin’s Creed в ежегодный игровой сериал Ubisoft, кажется, перегибают палку…

Сами авторы, впрочем, так явно не считают: в ноябре выходит Assassin’s Creed: Revelations, где мы в четвертый раз поиграем за Дезмонда, в третий — за Эцио и во второй — за Альтаира. Чтобы разобраться, сколько же можно работать с одними и теми же героями, «Игромания.ру» побеседовала с ключевыми членами команды, создающей Assassin’s Creed.

Братство ассасинов раскинуло сети по всему миру, так что даже в чужом и далеком Константинополе у Эцио найдется множество друзей и помощников.

«Игромания.ру»: Почему вы решили выпустить очередную часть Assassin’s Creed уже в 2011 году да еще и объединить в ней похождения всех главных героев серии? Почему не захотели представить новый сеттинг и новых персонажей? Мы уверены, многим бы понравился Assassin’s Creed в средневековой Японии или в любом другом колоритном периоде.

Алехандро Амансио, глава разработки: Сюжет и геймплей наших игр спланирован на несколько лет вперед. Мы начали разработку Assassin’s Creed: Revelations одновременно с Assassin’s Creed 2 и Brotherhood. Это последний бой Эцио, финал его истории, и предыдущие игры вели нас именно к этому ключевому моменту в жизни персонажа.

Revelations расплетет клубок запутанных судеб Дезмонда, Эцио и Альтаира, откроет тайны Первой цивилизации, покажет, насколько туго переплетены нити судеб героев, и завершит их истории. Для понимания сюжета всей серии эта игра абсолютно необходима.

«Игромания.ру»: Почему вы вновь вспомнили про Альтаира? Ведь уже столько времени прошло…

Алехандро Амансио: Мы включили Альтаира в сюжет Assassin’s Creed: Revelations по двум причинам. Во-первых, нам хочется провести параллели между жизнью Альтаира в качестве Ментора (наивысшее звание среди ассасинов) и попытками Эцио удержать свою власть в ордене. Обе истории рассказывают об одном и том же — о власти, о семье, о судьбе.

Во-вторых, мы любим Альтаира не меньше, чем многие фанаты серии, и нам всегда казалось, что его история не получила достойного финала. В центре сюжета по-прежнему Эцио: чтобы разобраться с терзающими его вопросами, он отправляется в Масиаф (крепость ассасинов из первой части), где мы видим флэшбеки с Альтаиром в главной роли. Если вы, как и многие фанаты серии, мечтаете узнать, что же случилось с ним, когда он «взглянул в последний раз» на Яблоко, как написано на последней странице Кодекса ассасинов, то скоро получите ответ на этот вопрос.

Крепость ассасинов Масиаф хранит множество секретов, поэтому в поисках ответов на свои вопросы Эцио стремится именно сюда. Правда, к его приезду замок уже захвачен тамплиерами. Как так вышло, мы наверняка узнаем в истории Альтаира.

«Игромания.ру»: А Эцио? В Revelations он уже немолод, а в те времена так и вовсе считался бы стариком. В XVI веке немногие доживали до 52 лет. Изменятся ли его акробатические приемы? Станет ли он слабее?

Алехандро Амансио: Эцио действительно стал старше… но вместе с тем мудрее и опаснее. Его вооружение, характер и стратегии, которые он использует, — все указывает на зрелость героя. Про изменения в акробатике я пока рассказать не могу, но мы всегда стараемся добиться эффекта погружения в жизнь ассасина.

Взять, например, орлиное чувство Эцио. Эта способность — новый вариант орлиного зрения из предыдущих частей. С его помощью он быстро анализирует окружение и придумывает подходящую стратегию поведения. Сосредоточившись на персонаже, герой сможет спроецировать траекторию его движения: где он был и куда пойдет дальше.

Также с помощью орлиного чувства можно, например, найти врагов в толпе. Эцио сможет издалека «просканировать» частоту сердцебиения каждого человека в группе и выяснить, кто из них внутренне готовится к бою. А во время линейных заданий орлиное чувство укажет верный путь, если вы застрянете.

Если отвоевывать части города у тамплиеров и улучшать логова ассасинов, то послушники и благодарные местные жители будут перекидывать через улицы новые тросы, расширяя доступную вам «транспортную систему».

«Игромания.ру»: Значит, Эцио все еще в форме! Навыков соблазнения он, вероятно, тоже не растерял?

Дарби Макдевитт, сценарист: Эцио все еще дьявольски очарователен! Да, он действительно постарел, и его взгляды поменялись. Он старается аккуратнее относиться к чувствам окружающих, да и короткие интрижки его больше не интересуют. Зато он встретит Софию, женщину, которую захочет завоевать, но которая так просто не поддастся на его сверхъестественное обаяние. Чтобы добиться ее благосклонности, ему придется приложить массу усилий.

«Игромания.ру»: Так, с любовью все понятно, а что насчет войны? Как изменится боевая система?

Александр Броу, главный дизайнер: У игроков появятся новые гаджеты (крюк и бомбы), которые они смогут использовать в бою как дополнительное оружие. У Эцио будет два меню выбора оружия. Игрок сможет взять основное (меч, кинжал, потайной клинок) и дополнительное (бомбы, пистолет, метательные ножи и т.д.). И как и в Brotherhood, вы сможете моментально изменить тактику и перейти от атаки основным оружием к атаке дополнительным.

Для Дезмонда контакт с ассасинами и Первой цивилизацией обернулся серьезными проблемами. Бедняга совсем запутался в своем подсознании и на протяжении всей игры будет отчаянно стараться не сойти с ума.

«Игромания.ру»: Насколько мы понимаем, теперь в игре появится система изготовления бомб. Если намешать что-то совершенно адское, получится граната с комбинированным эффектом, совершенно новое оружие… или же смесь рванет прямо у нас в руках?

Алехандро Амансио: Обычно в играх, чтобы создать редкий предмет, приходится искать заданный набор ингредиентов. В Assassin’s Creed: Revelations все наоборот. Наша система позволяет из любых составных частей сделать что-нибудь полезное. Эксперимент — ключ к успеху, ведь иногда и ошибки могут быть полезны.

Разнообразие бомб тщательно вписано в игру: по сути, мы позволяем игрокам перекраивать геймплей по собственному усмотрению. Если вы любите играть тихо и без шума, можете пользоваться бомбами-обманками, чтобы отвлекать внимание стражников и незаметно прокрадываться мимо.

Если хотите помешать преследователям, вам подойдет бомба, разбрасывающая «чеснок» — что-то вроде маленьких противотанковых ежей. Если кто-то наступит на такой, вас он уже точно не догонит. Число бомб, однако, ограниченно. Каждую надо создать из ингредиентов, разбросанных по всему игровому миру. Наиболее популярные можно купить в лавках или в логовах ассасинов. Некоторые можно найти только в определенных районах города или при обыске убитых стражников.

Тут все очевидно. Вам нужен порох? Идите в арсенал. Нужны ядовитые грибы? Поищите в заброшенных водохранилищах. Самые лучшие ингредиенты достать сложнее, их можно найти только в наиболее охраняемых районах Константинополя или выполняя контракты в других городах.

У серьезного ассасина и набор инструментов серьезный. В Revelations арсенал Эцио существенно пополнится. Появится даже такой вот прототип современной свето-шумовой гранаты.

«Игромания.ру»: Будут ли в игре новые гаджеты «от да Винчи»? Приведите, пожалуйста, пару примеров.

Алехандро Амансио: Эцио получит снаряжение от своих турецких коллег, которые к тому же научат итальянского героя новым приемчикам. Одна из новинок арсенала — крюк, модификация классического потайного клинка. Он наделяет Эцио новыми возможностями как в бою, так и в путешествиях по городу. Крюк увеличивает и без того немалую мобильность героя, ускоряет его перемещения и позволяет двигаться, не останавливаясь ни на секунду.

Это очень динамичный и многофункциональный гаджет. При помощи крюка Эцио сможет съезжать по многочисленным тросам, перекинутым через улицы Константинополя, и практически мгновенно попадать в любую точку города. По мере прохождения благодарные жители будут натягивать новые веревки между крышами, и постепенно весь Константинополь окажется увит сетью «канатных дорог».

По ходу движения вы сможете в любой момент спрыгнуть с троса и обрушиться на какого-нибудь замечтавшегося стражника. И — да, на узких улочках Константинополя крюк полностью заменит коня.

Assassin's Creed: Brotherhood хвалили в том числе и за выдающийся мультиплеер. В Revelations разработчики обещают еще и улучшить его… Правда, на вопрос, как именно, пока отвечать стесняются.

«Игромания.ру»: Как мы поняли, вы собираетесь заменить классические побочные задания на случайные события. Необязательных квестов не будет совсем? И если они все же останутся, то какие?

Фалко Пойкер, дизайнер миссий: Мы не хотим убирать сами задания. Наша задача — добавить им контекста в мире игры. Простой и исчерпывающий пример: если раньше вам рассказывали, что где-то жестокий муж постоянно избивает жену, то теперь вы можете просто идти по городу и увидеть некрасивую сцену с участием того самого мужа. Придется решать — вмешиваться или нет.

«Игромания.ру»: Что ж, ясно. Спасибо за интервью и удачи с игрой!

Категория: В разработке | Добавил: Vlad4647 (28.07.2011)
Просмотров: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Живые обои