Главная » Архив материалов
В прошлом
месяце нам удалось побывать на двух презентациях Electronic Arts,
проходивших в разных
уголках Земли. Первая — традиционный смотр готовящейся к выходу линейки
игр,
лондонская EA Showcase. На нашей памяти это самая скромная из выставок
EA: Bulletstorm и Crysis 2 только что вышли, презентация Battlefield 3
практически не отличалась от той, что мы видели
в Эдмонтоне, по-настоящему громкая премьера была только одна.
Вернувшись
из Лондона, мы улетели в Канаду, на презентацию FIFA 2012. В
ванкуверском офисе мы обстоятельно изучили быт разработчиков одной из
самых консервативных и инертных игровых серий в мире и пришли к
интересным
выводам. О том, как это было, — на следующих десяти страницах
|
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик: Tripwire Interactive
Платформа: PC
Дата выхода: третий квартал 2011
Жанр: Экшен
«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» — продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45, одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой.
Игра посвящена важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом
в великой войне, — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым
операциям, проводившимся как советскими, так и герман
...
Читать дальше »
|
Для исторических RTS чуть ли
не целое десятилетие прошло под знаменем Age of Empires. Первая игра
серии стала открытием, вторая навсегда осталась жемчужиной жанра, а третья…
третья продемонстрировала, что увлекательность геймплея не всегда прямо
пропорциональна «высоте» высоких технологий.
О славном имени не было
никаких новостей больше трех лет. Студия Ensemble прекратила свое
существование. Выходцы из нее анонсировали игру под рабочим названием Project
S, но вокруг него еще произошел ряд пертурбаций до того, как вскрылась истина:
демиурги готовят не полноценное продолжение серии, а онлайновое ответ
...
Читать дальше »
|
Трилогии Resistance
удалось совершить то, что отличает по-настоящему великие видеоигры: создать
интересную альтернативную вселенную, которая со временем начала обрастать дополнительными
фактами и домыслами. В честь выхода третьей части игры мы решили вспомнить, как
развивалась история на альтернативной Земле, население которой оказалось
практически полностью уничтожено загадочным вирусом «Химера». А заодно
проследить, какие события в это же время происходили в реальном мире, чтобы
наглядно показать, как же нам все-таки повез
...
Читать дальше »
|
О четвертой части сериала Doom пока в основном известно лишь то, что она находится в разработке. Однако Джон Кармак и другие сотрудники id Software продолжают
буквально по крупицам выдавать новые детали. Так, в интервью порталу
Gamasutra Кармак рассказал, что в сетевом режиме Doom 4 картинка
будет обновляться с частотой 60 кадров в секунду, а в одиночном режиме
скорость обновления будет вдвое ниже — лишь 30 кадров в секунду. «Это
позволит в два раза увеличить количество демонов, с которыми вам
придется столкнуться», — заявил Кармак.
Джон также отметил, что разработчикам Rage пришлось повысить
частоту обновления экрана до 60 fps, так как в игре очень много
динамических сцен — гонок. В одиночном режиме Doom 4, где герой будет
преимущественно передв
...
Читать дальше »
|
В беседе с сотрудниками издания PC Gamer глава Valve Software Гейб Ньювелл раскрыл некоторые подробности сетевого тактического шутера Counter-Strike: Global Offensive.
Он подтвердил, что Valve планирует реализовать в Global Offensive
кросс-платформенный мультиплеер, позволив владельцам РС, PlayStaion 3 и
Xbox 360 наконец-то помериться силами друг с другом.
Ньювелл подчеркнул, что Valve Software всегда была против разделения
игроков на отдельные изолированные группы. Разработчики Counter-Strike:
Global Offensive считают, что пользователи должны иметь возможность
играть и общаться друг с другом без каких-то ограничений, накладываемых
той или иной платформой. Однако Ньювелл признает, что озвучить концепцию
кросс-платформенного мультиплеера куда проще, чем реализовать ее
...
Читать дальше »
|
Во время выставки gamescom главный менеджер студии DICE Карл Магнус Троедссон рассказал о кооперативном режиме шутера Battlefield 3.
Например, стало известно, что игра не будет поддерживать режим
split-screen — кооператив будет доступен лишь при наличии подключения к
Сети.
Троедссон отметил, что миссии из одиночной кампании нельзя пройти в
кооперативном режиме — для него создаются отдельные карты. На старте
Battlefield 3 получит шесть таких карт, прохождение каждой из которых в
зависимости от навыков игроков и других параметров займет от 20 до 45
минут. Успешно завершив миссию, можно будет сравнить свой результат с
достижениями друзей. При этом удачное командное взаимодействие будет
поощряться начислением дополнительных очков.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »
|
|